Регистрация |  Правила Форума | Как разместить объявление? Хостинг обеспечен IQHost.ru и VPSVille.ru | uptime: 14 лет 2 месяцев 11 дней| всего репутации: +381523.66 
Как разместить объявление?
 ФотогалереяФотогалерея   Слежу за темойСлежу за темой   ПоискПоиск    Пользователи   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Невозможно открыть почтовые папки используемые по умолчанию.





Все новые темы тут
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SYSAdmins.RU -> WINDOWS
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
daste
Новичок



Зарегистрирован: 09.04.2009
Пользователь #: 78,288
Сообщения: 17

Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв, 2010 10:44    Заголовок сообщения: Невозможно открыть почтовые папки используемые по умолчанию. Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

Приветствую.
Есть Windows Server 2008 R2 + Exchange Server 2010 и клиенты Windows 7 + Outlook 2007/2010.
При попытке загрузить профиль появляется сообщение "Невозможно открыть почтовые папки используемые по умолчанию. Ошибка при входе на сервер Microsoft Excahnge".
В чем может быть проблема и куда копать?
Есть предположение что проблема с авторизацией, но вот где и что пока вопрос открыт.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бегу такой, волосы назад
Старожил форума



Зарегистрирован: 17.12.2007
Пользователь #: 64,976
Сообщения: 1669
Откуда: СПБ
Репутация: 245 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен
Голоса: 12

СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв, 2010 11:13    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

Проверьте все ли службы эксча работают . Может вы сервер перегружали не давно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Georgich
Житель sysadmins



Зарегистрирован: 13.12.2005
Пользователь #: 31,080
Сообщения: 6208
Откуда: Нижний Новгород
Репутация: 177.5Репутация: 177.5 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен
Голоса: 16

СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв, 2010 11:15    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

какие-нибудь ошибки в системных журналах WINDOWS на клиентах и сервере есть?
_________________
Georgich
Троллям не отвечаю, в их топики не заглядываю!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daste
Новичок



Зарегистрирован: 09.04.2009
Пользователь #: 78,288
Сообщения: 17

Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв, 2010 12:20    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

dmitlex писал(а):
Проверьте все ли службы эксча работают . Может вы сервер перегружали не давно?


Насколько я понимаю все службы Exchange 2010 запущены, единственно не запущены службы POP3 и IMAP, но они пока без надобности.
Сервер не перегружался, т.к. он собственно только развернут. Чувствую что где то затык в способе авторизации, типа NTLM или Kerberos. Вот где и как это проверить пока вопрос.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daste
Новичок



Зарегистрирован: 09.04.2009
Пользователь #: 78,288
Сообщения: 17

Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв, 2010 12:21    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

Georgich писал(а):
какие-нибудь ошибки в системных журналах WINDOWS на клиентах и сервере есть?


Никаких ошибок ни на клиенте ни на сервере не было обнаружено.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dakl
Старожил форума



Зарегистрирован: 05.11.2004
Пользователь #: 22,078
Сообщения: 2223
Откуда: Mocква
Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв, 2010 12:36    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

Проверьте на клиенте есть ли в настройках TCP/IP шлюз по умолчанию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daste
Новичок



Зарегистрирован: 09.04.2009
Пользователь #: 78,288
Сообщения: 17

Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв, 2010 12:48    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

dakl писал(а):
Проверьте на клиенте есть ли в настройках TCP/IP шлюз по умолчанию.

Есть, настройки TCP/IP раздаются с помощью DHCP сервера.
Как это может повлиять на результат? Ведь клиент испытывает не проблему с поиском сервера, а проблему с загрузкой профиля. Т.к. скорее всего проблема в авторизации.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бегу такой, волосы назад
Старожил форума



Зарегистрирован: 17.12.2007
Пользователь #: 64,976
Сообщения: 1669
Откуда: СПБ
Репутация: 245 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен
Голоса: 12

СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв, 2010 13:11    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

daste
Не знаю как в 2010 эксче , а в 2007 есть встроенная утилита проверки конфигурации .Если она есть посмотрите что она показывает.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daste
Новичок



Зарегистрирован: 09.04.2009
Пользователь #: 78,288
Сообщения: 17

Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв, 2010 13:27    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

dmitlex писал(а):
daste
Не знаю как в 2010 эксче , а в 2007 есть встроенная утилита проверки конфигурации .Если она есть посмотрите что она показывает.


При запуске проверки конфигурации появляется ошибка: Не удается собрать данные с системного монитора (0x000bb9)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
бегу такой, волосы назад
Старожил форума



Зарегистрирован: 17.12.2007
Пользователь #: 64,976
Сообщения: 1669
Откуда: СПБ
Репутация: 245 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен
Голоса: 12

СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв, 2010 13:35    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

daste
Проблема то у всех или у одного человека ?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daste
Новичок



Зарегистрирован: 09.04.2009
Пользователь #: 78,288
Сообщения: 17

Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Вт 12 Янв, 2010 14:42    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

dmitlex писал(а):
daste
Проблема то у всех или у одного человека ?


У всех пользователей. Через OWA интернфейс доступ к ящикам происходит без проблем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daste
Новичок



Зарегистрирован: 09.04.2009
Пользователь #: 78,288
Сообщения: 17

Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Ср 13 Янв, 2010 16:55    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

Проблема решилась. Хотя очень странно она как то решилась. Собственно вот что сделал:
1. Перезагрузка почтового сервера
2. Удаление и создания правила на TMG сервера для прохождения SMTP трафика из локальной сети во внешнюю

После этого случайно попытались запустить Outlook и о чудо, профиль стал загружаться как на версии 2007, так и на версии 2010.

Хотел бы заметить что IP адрес шлюза клиентов указан на компьютер, который имеет доступ в интернет с Провайдера1, там на данный момент ни какого брандмауэра не установлено.
На сервере Exchange 2010 IP адрес шлюза указан на компьютер с развернутым TMG сервером и доступом в Интернет через Провайдера2.

Собственно даже не знаю как все таки решилась проблема, хотя данные действия, если логически рассуждая, изменить в лучшую или в худшую сторону не должны были.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amardil
Участник форума



Зарегистрирован: 13.07.2005
Пользователь #: 27,466
Сообщения: 358
Откуда: Москва
Репутация: 94.5Репутация: 94.5 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг, 2010 12:25    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

Хм... Та же проблема. Только TMG не стоит.

Есть сервер 2008, только что установленный эксченж 2010. При попытке аутлука подключиться к серверу выскакивает то же самое сообщение об ошибке, что и в первом посте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
amardil
Участник форума



Зарегистрирован: 13.07.2005
Пользователь #: 27,466
Сообщения: 358
Откуда: Москва
Репутация: 94.5Репутация: 94.5 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Пт 06 Авг, 2010 13:43    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

Проблема решилась Very Happy
http://www.howexchangeworks.com/2009/09/cant-connect-outlook-2003-to-exchange.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SYSAdmins.RU -> WINDOWS Часовой пояс: GMT + 4


Страница 1 из 1
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Пишите нам!
Архитектурная мастерская.
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Яндекс.Метрика



Page generation time: 0.0612s (PHP: 56% - SQL: 44%) - SQL queries: 37 - GZIP disabled - Debug off