Регистрация |  Правила Форума | Как разместить объявление? Хостинг обеспечен IQHost.ru и VPSVille.ru | uptime: 14 лет 1 месяц 8 дней| всего репутации: +380588.51 
Как разместить объявление?
 ФотогалереяФотогалерея   Слежу за темойСлежу за темой   ПоискПоиск    Пользователи   ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Восстановление прошивки на Cisco 7911



На страницу 1, 2, 3  След.

Все новые темы тут
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SYSAdmins.RU -> CISCO
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avveresh
Участник форума



Зарегистрирован: 29.11.2009
Пользователь #: 83,522
Сообщения: 123

Репутация: 14.9 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Чт 08 Июл, 2010 18:16    Заголовок сообщения: Восстановление прошивки на Cisco 7911 Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

Добрый день!

Подскажите, как залить прошивку на "мёртвый" Cisco 7911G с компа на котором поднят TFTP?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jig1t
Почетный житель



Зарегистрирован: 24.06.2008
Пользователь #: 69,648
Сообщения: 3105
Откуда: ::1
Репутация: 218.9 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен
Голоса: 46

СообщениеДобавлено: Чт 08 Июл, 2010 19:34    Заголовок сообщения: Re: Восстановление прошивки на Cisco 7911 Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

avveresh писал(а):
Добрый день!

Подскажите, как залить прошивку на "мёртвый" Cisco 7911G с компа на котором поднят TFTP?

Что значит "мёртвый"?

_________________
..:|:..:|:..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moskvichov
Почетный житель



Зарегистрирован: 09.10.2003
Пользователь #: 10,524
Сообщения: 4122
Откуда: Москва
Репутация: 228.8 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен
Голоса: 9

СообщениеДобавлено: Чт 08 Июл, 2010 19:39    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

avveresh

При включении держишь # (индикатор на трубке моргает)до момента пока не моргнут две верхние кнопы (Hold и Application), индикатор на трубке моргнети погаснет далее потом набираешь 123456789*0#. На экране появится картинка с загрузкой. Это впринципе стандарт при смене прошивы на 7906, 7911, 7912. Единственное если шить буш то шей версию 8.3, 8.4 которую я нашел какая то кривоватая.

ЗЫ И DHCP с option 150 нужен чтобы тело могло тфтп найти.

_________________
Если ничего не получается надо почитать инструкцию, если опять ничего не получается надо поменять голову
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
moskvichov
Почетный житель



Зарегистрирован: 09.10.2003
Пользователь #: 10,524
Сообщения: 4122
Откуда: Москва
Репутация: 228.8 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен
Голоса: 9

СообщениеДобавлено: Чт 08 Июл, 2010 19:51    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

jig1t

Ну могет шили да не дошили, или что нибудь кривое туда пихнули, вот он наверное признаков жизни и не подает. У них же ресет оооооч интересный минут 20 проходит, я тоже как то по началу не вытерпел, выключил тело - итог мертвый, поднял просто с ССМЕ перепрошивой минут за 5-7. И то он просто сдирал там много еще чего с тфтп.

_________________
Если ничего не получается надо почитать инструкцию, если опять ничего не получается надо поменять голову
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avveresh
Участник форума



Зарегистрирован: 29.11.2009
Пользователь #: 83,522
Сообщения: 123

Репутация: 14.9 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Пт 09 Июл, 2010 12:57    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

Спасибо, попробую!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avveresh
Участник форума



Зарегистрирован: 29.11.2009
Пользователь #: 83,522
Сообщения: 123

Репутация: 14.9 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Чт 22 Сен, 2011 16:20    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

Добрый день!

Есть проблемный Cisco 7911, дисплей не горит, мигают тока лампочки изредка.

Что делал:
1. Скачал файлы:
apps11.8-4-1-23.sbn
cnu11.8-4-1-23.sbn
cvm11sip.8-4-1-23.sbn
dsp11.8-4-1-23.sbn
jar11sip.8-4-1-23.sbn
SIP11.8-4-2S.loads
term06.default.loads
term11.default.loads
SEP002699EF7C78.cnf.xml
dialplan.xml
2. Подключил комп (ОС: Windows) и Cisco 7911 через свитч
3. Установил TFTPD32, скопировал все файлы в директорию TFTP
4. Настроил DHCP, включил 150 опцию, Ip компа - 169.254.211.138, Ip телефона 169.254.211.137.
5. Перезагрузил комп, нажал #, код 123456789*0#.

В логах TFTPd32 ничего нет, кроме того что телефону присвоился IP 169.254.211.137.

Кто-нибудь может подсказать, что не так делал?



1.jpg
 Описание:
Настройки TFTPd32
 Размер файла:  157.11 KB
 Просмотрено:  10594 раз(а)

1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kiara
Активный участник



Зарегистрирован: 11.07.2005
Пользователь #: 27,397
Сообщения: 686
Откуда: Moscow
Репутация: 96.7Репутация: 96.7 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен
Голоса: 2

СообщениеДобавлено: Пт 23 Сен, 2011 14:12    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

Смотрю я на эти картинки и понимаю, что с сетью вы на - "Вы".
Дальше возникает вопрос, а стоит ли объяснять, что делать дальше...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jig1t
Почетный житель



Зарегистрирован: 24.06.2008
Пользователь #: 69,648
Сообщения: 3105
Откуда: ::1
Репутация: 218.9 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен
Голоса: 46

СообщениеДобавлено: Пт 23 Сен, 2011 14:38    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

avveresh писал(а):
5. Перезагрузил комп, нажал #, код 123456789*0#.
Вот про это поподробнее - это оговорка или?
_________________
..:|:..:|:..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avveresh
Участник форума



Зарегистрирован: 29.11.2009
Пользователь #: 83,522
Сообщения: 123

Репутация: 14.9 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Пт 23 Сен, 2011 16:36    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

Very Happy перегружал конечно же телефон.
Да, с IP адресацией косяк. Very Happy


Последний раз редактировалось: avveresh (Пт 23 Сен, 2011 17:31), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jig1t
Почетный житель



Зарегистрирован: 24.06.2008
Пользователь #: 69,648
Сообщения: 3105
Откуда: ::1
Репутация: 218.9 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен
Голоса: 46

СообщениеДобавлено: Пт 23 Сен, 2011 16:55    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

Что происходит после включения телефона? Опишите подробно.
_________________
..:|:..:|:..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avveresh
Участник форума



Зарегистрирован: 29.11.2009
Пользователь #: 83,522
Сообщения: 123

Репутация: 14.9 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен, 2011 10:22    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

Добрый день!
Более подробно:
1. После включения телефона, # -> 123456789*0#
2. На дисплее - окно загрузки: MAC address, Upgrading
3. Через ~ 20 сек, на дисплее - окно загрузки: Ip address 192.168.10.5, Upgrading, term11.default, 0k
4. Через ~60 сек, на дисплее - окно загрузки: MAC address, Upgrading
5. Через ~10 сек, на дисплее - окно загрузки: Ip address 192.168.10.5, Upgrading, term11.default, 0k
6. Через ~ 60сек, на дисплее логотип Cisco и Java c точкой в левом нижнем углу
7. Через ~120 сек, перезагрузка и всё сначало с п.2



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  92.93 KB
 Просмотрено:  10475 раз(а)

2.jpg



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  140.93 KB
 Просмотрено:  10475 раз(а)

1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avveresh
Участник форума



Зарегистрирован: 29.11.2009
Пользователь #: 83,522
Сообщения: 123

Репутация: 14.9 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен, 2011 10:25    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

Добрый день!
Более подробно:
1. После включения телефона, # -> 123456789*0#
2. На дисплее - окно загрузки: MAC address, Upgrading
3. Через ~ 20 сек, на дисплее - окно загрузки: Ip address 192.168.10.5, Upgrading, term11.default, 0k
4. Через ~60 сек, на дисплее - окно загрузки: MAC address, Upgrading
5. Через ~10 сек, на дисплее - окно загрузки: Ip address 192.168.10.5, Upgrading, term11.default, 0k
6. Через ~ 60сек, на дисплее логотип Cisco и Java c точкой в левом нижнем углу
7. Через ~120 сек, перезагрузка и всё сначало с п.2



2.jpg
 Описание:
 Размер файла:  92.93 KB
 Просмотрено:  10475 раз(а)

2.jpg



1.jpg
 Описание:
 Размер файла:  140.93 KB
 Просмотрено:  10475 раз(а)

1.jpg


Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MrSerge
Активный участник



Зарегистрирован: 25.02.2009
Пользователь #: 76,554
Сообщения: 1283
Откуда: Одесса
Репутация: 161.7Репутация: 161.7 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен
Голоса: 25

СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен, 2011 10:39    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

Смотрите в логах tftp сервера какие файлы пытается скачать телефон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avveresh
Участник форума



Зарегистрирован: 29.11.2009
Пользователь #: 83,522
Сообщения: 123

Репутация: 14.9 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен, 2011 10:59    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

В том то и дело, что в логах TFTP сервера нет никаких сообщений по поводу файлов, которые хочет скачать телефон, только те, что на картинке. Такое впечатление, что телефон "не видит" TFTP сервер...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoNTower
Новичок



Зарегистрирован: 03.09.2009
Пользователь #: 81,234
Сообщения: 49

Репутация: 41.6Репутация: 41.6Репутация: 41.6Репутация: 41.6 Добавь репутацию, если тебе помоглиСними репутацию если пользователь неадекватен

СообщениеДобавлено: Пн 26 Сен, 2011 15:26    Заголовок сообщения: Добавить пользователя в список игнора Ответить с цитатой

файл SEP002699EF7C78.cnf.xml

должен иметь вид SEPxxxxxxxxxxxx.cnf.xml где xxxxxxxxxxxx - это мак-адрес телефона.
переименуйте файл. если пишет что ОК на каждом файле, значит сами файлы он видит.

_________________
Винтовка рождает власть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов SYSAdmins.RU -> CISCO Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.


Страница 1 из 3
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете добавлять приложения в этом форуме
Вы можете скачивать файлы в этом форуме

Пишите нам!
Архитектурная мастерская.
liveinternet.ru: показано число просмотров за 24 часа, посетителей за 24 часа и за сегодня
Яндекс.Метрика



Page generation time: 0.0521s (PHP: 64% - SQL: 36%) - SQL queries: 45 - GZIP disabled - Debug off