Автор
64w1SYr7zD Новичок Зарегистрирован: 11.08.2004 Пользователь #: 19,837 Сообщения: 88
Добавлено: Вт 15 Авг, 2006 12:14 Заголовок сообщения: Помогите отписать начальству отчёт по Call Center
Вернуться к началу
D-Stream Житель sysadmins Зарегистрирован: 02.08.2004 Пользователь #: 19,591 Сообщения: 9145 Голоса : 27
Добавлено: Вт 15 Авг, 2006 12:39 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
64w1SYr7zD Новичок Зарегистрирован: 11.08.2004 Пользователь #: 19,837 Сообщения: 88
Добавлено: Вт 15 Авг, 2006 12:47 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
64w1SYr7zD Новичок Зарегистрирован: 11.08.2004 Пользователь #: 19,837 Сообщения: 88
Добавлено: Пн 21 Авг, 2006 10:12 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
Рilot Старожил форума Зарегистрирован: 05.12.2002 Пользователь #: 3,127 Сообщения: 1953 Откуда: г. Москва Голоса : 9
Добавлено: Вт 22 Авг, 2006 11:59 Заголовок сообщения:
_________________ От винта! А вообще:
MCSE2000/2003, RHCT, CCNP/CCDP, ACA и т.д.
Вернуться к началу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Пишите нам!
Архитектурная мастерская.
Продвижение сайтов от optimism.ru
Page generation time: 0.2548s (PHP: 62% - SQL: 38%) - SQL queries: 34 - GZIP disabled - Debug off