Автор
chamy Новичок Зарегистрирован: 16.02.2009 Пользователь #: 76,269 Сообщения: 8
Добавлено: Пн 16 Фев, 2009 18:22 Заголовок сообщения: Резюме: инженер технической поддержки/helpdesk
Последний раз редактировалось: chamy (Пн 11 Июл, 2011 23:08), всего редактировалось 6 раз(а)
Вернуться к началу
viper-snt Старожил форума Зарегистрирован: 11.12.2006 Пользователь #: 48,024 Сообщения: 2238 Откуда: Недалекое Замкадье Голоса : 19
Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 8:30 Заголовок сообщения:
_________________ CCNP, CCNA Voice
Вернуться к началу
chamy Новичок Зарегистрирован: 16.02.2009 Пользователь #: 76,269 Сообщения: 8
Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 11:26 Заголовок сообщения:
Вернуться к началу
Мpak Старожил форума Зарегистрирован: 23.03.2007 Пользователь #: 53,421 Сообщения: 2605 Откуда: DC Голоса : 38
Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 12:07 Заголовок сообщения:
_________________ Все люди сволочи, пока не докажут обратного...
Вернуться к началу
squirL Житель sysadmins Зарегистрирован: 04.08.2004 Пользователь #: 19,649 Сообщения: 6499 Откуда: Киев Голоса : 24
Добавлено: Вт 17 Фев, 2009 12:21 Заголовок сообщения:
_________________ server's setup is like sex. it's frightful, but only for the first time
Вернуться к началу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете добавлять приложения в этом форуме Вы можете скачивать файлы в этом форуме
Пишите нам!
Архитектурная мастерская.
Продвижение сайтов от optimism.ru
Page generation time: 0.2427s (PHP: 65% - SQL: 35%) - SQL queries: 34 - GZIP disabled - Debug off